Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Приказ

АДДЗЕЛ ПА АДУКАЦЫІ

ШКЛОЎСКАГА РАЙВЫКАНКАМА

 

ДУА “Гавядская сярэдняя школа

Шклоўскага раёна”

 

ЗАГАД

 

31.08.2022   № 116

 

аг.Гавяды

 

ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ШКЛОВСКОГО РАЙИСПОЛКОМА

 

ГУО «Говядская средняя школа

Шкловского района»

 

ПРИКАЗ

 

 

 

аг.Говяды

 

 

Об организации экспериментальной деятельности в 2022/2023 учебном году

В соответствии с пунктом 27 Инструкции о порядке осуществления экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования, утвержденной постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 01.09.2011 № 251, на основании приказа Министерства образования Республики Беларусь от 11.08.2021 №589 «Об экспериментальной и инновационной деятельности в 2021/2022 учебном году», приказа управления по образованию Могилевского горисполкома от 17.08.2021 №274 «Об организации экспериментальной и инновационной деятельности в 2021/2022 учебном году», приказа отдела по образованию Шкловского райисполкома

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Организовать экспериментальную деятельность по реализации проекта «Внедрение модели формирования эмоционально-ценностного отношения учащихся к географическому прошлому белорусского народа посредствам использования историко-культурных ресурсов региона в учебной и внеклассной работе учреждений общего среднего и дополнительного образования» (2021-2024)
  2. Обеспечить надлежащие условия для реализации экспериментальной деятельности в 2022/2023 учебном году в соответствии с требованиями существующего законодательства.
  3. Утвердить состав участников экспериментального проекта в 2022/2023 учебном году (приложение1).
  4. Установить надбавки педагогическим работникам, принимающим участие в экспериментальной деятельности, в соответствии с «Коллективным договором между нанимателем и работниками государственного учреждения образования «Говядская средняя школа Шкловского района согласно приложению 2.
  5. Определить функциональные обязанности, ответственность и права участников экспериментальной деятельности на период реализации экспериментального проекта:

5.1. Руководитель экспериментального проекта: директор школы Ковалевский А.В.:

- обеспечить выполнение всех мероприятий, предусмотренных программой экспериментальной деятельности;

- представляет по запросу руководителя проекта информацию о результатах экспериментальной деятельности;

- ежегодно представляет в НИО, МО РБ промежуточные справки о результатах экспериментальной деятельности, согласованные с руководителем проекта;

- несет ответственность за ход и результаты экспериментальной деятельности;

- заполняет дневник участника экспериментальной деятельности.

5.2. Координатор реализации экспериментального проекта заместитель директора по воспитательной работе Киселькова И.Н.:

- обеспечивает организационно-методическое сопровождение экспериментальной деятельности;

Оказывает консультативную помощь педагогическим работникам в вопросах реализации экспериментального проекта;

- разрабатывает локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность методических структур, обеспечивающих эффективную реализацию экспериментального проекта;

- осуществляет систематический контроль за ходом экспериментальной деятельности, качеством и своевременностью ведения необходимой документации;

- своевременно представляет необходимую информацию о ходе и промежуточных результатах экспериментальной деятельности руководителю проекта;

- обеспечивает взаимодействие с СПЦ г.Шклова по психолого-педагогическому сопровождению экспериментальной деятельности;

- представляет руководителю экспериментального проекта необходимую информацию;

- заполняет дневник участника экспериментальной деятельности;

- принимает участие в подготовке справки о промежуточных (итоговых) результатах экспериментальной деятельности.

5.3. Учителя предметники:

- выстраивают образовательную деятельность в рамках реализации экспериментального проекта;

- организуют собственную деятельность в соответствии с программой экспериментального проекта;

- осуществляют педагогические исследования в рамках экспериментального проекта;

- участвуют в проведении диагностики учащихся и их законных представителей;

- заполняют дневник участника экспериментальной деятельности;

- осуществляют мониторинг хода экспериментальной деятельности;

- организуют работу с законными представителями учащихся через индивидуальное консультирование;

- обобщают собственный опыт;

- представляют координатору проекта информацию о результатах экспериментальной деятельности за учебный год.

  1. Установить надбавку педагогическим работникам, осуществляющих экспериментальную деятельность, в соответствии с   п. 5.1.6. «Положения о стимулирующих и компенсирующих выплатах работникам государственного учреждения образования «Говядская средняя школа Шкловского района» на период осуществления экспериментальной деятельности в размере согласно приложению 2.
  2. Утвердить должностные обязанности участников инновационной деятельности на период реализации инновационного проекта.

8.Руководитель инновационного проекта, директор Ковалевский А.В.:

- организует управленческое, кадровое, материально-техническое обеспечение выполнения программы и календарного плана инновационной деятельности;

руководит разработкой локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность методических структур, обеспечивающих эффективную реализацию инновационного проекта;

представляет по требованию консультанта справку о промежуточных результатах инновационной деятельности и другие материалы;

ежегодно представляет в региональный институт развития образования и в экспериментальный совет по инновационной деятельности ГУО «Академия последипломного образования» справку о результатах инновационной деятельности;

заключает договор с консультантом инновационного проекта о сотрудничестве;

осуществляет контроль за ходом и результатами внедрения инновационной модели в образовательный процесс в соответствии с нормативными правовыми документами, регламентирующими инновационную деятельность;

несет ответственность за ход и результаты инновационной деятельности, своевременность и качество предоставляемой справки о промежуточных и итоговых результатах инновационной деятельности в учреждения образования, осуществляющие организационно-методическое обеспечение.

7.2.         Координатор реализации инновационного проекта, заместитель директора по воспитательной учебной работе Киселькова И.Н.

обеспечивает организационно-методическое, учебно-методическое, информационное сопровождение инновационной деятельности;

оказывает консультативную помощь педагогическим работникам в вопросах реализации инновационного проекта и ведения документации;

осуществляет систематический контроль за ходом инновационной деятельности, качеством и своевременностью ведения необходимой документации, своевременно представляет необходимую информацию о ходе и промежуточных результатах инновационной деятельности руководителю инновационного проекта;

осуществляет диагностико-аналитическую и рефлексивную деятельность, обобщает материалы и составляет справку о промежуточных и итоговых результатах инновационной деятельности.

обеспечивает взаимодействие с СПЦ г. Шклова в рамках психолого-педагогического сопровождения инновационной деятельности;

планирует работу и осуществляет педагогические исследования в рамках инновационного проекта;

отбирает диагностический инструментарий и разрабатывает необходимые материалы;

осуществляет диагностику в рамках инновационного проекта;

оказывает консультативную помощь субъектам инновационной деятельности;

представляет руководителю, консультанту, координатору инновационного проекта необходимую информацию;

ведет необходимую документацию в соответствии с требованиями;

принимает участие в подготовке справки о промежуточных и итоговых результатах инновационной деятельности.

7.3.         Педагоги, участники инновационной деятельности:

определяют тему педагогического исследования в рамках инновационного проекта;

осуществляют образовательную деятельность в рамках инновационного проекта;

организуют педагогическое исследование в соответствии с программой инновационного проекта;

ведут дневник участника инновационной деятельности в соответствии с разработанными требованиями (не реже 1-2 раз в 2 недели);

осуществляют диагностику инновационной деятельности в соответствии с критериальной базой;

обобщают инновационный педагогический опыт;

предоставляют руководителю учреждения образования справку о промежуточных и итоговых результатах инновационной деятельности за учебный год;

организуют работу с законными представителями учащихся через систему индивидуальных консультаций.

 

Разделы сайта